Заяц: - "Привет, друг, Катёнка не видел?".
Катёнок: -"Первый раз слышу, а это кто?".
1. По правде говоря ничего нового не увидите, просто нечего по этому вопросу сказать еще :)) Но раз уж тема есть будем рассматривать :) Видимо просто не всем стали понятны вчерашние слова и Администрация сегодня разжевала ну и предложила пофантазировать над призами за рейтинг.
"(Фраги на конец месяца-Фраги на начало месяца)+(Доблесть на конец месяца-Доблесть на начало месяца)*5+(Уровень игрока)*100
затем значения всех юзеров суммируются - это и есть рейтинг клана" (с)
Tarnum.
Под фрагами следует понимать, как доблесть и отвагу с учетом множителя. Доблесть считается, как стат в характеристиках персонажа и ее можно повышать обменом на ордена. Но фраги считаются именно заработанные в боях.
Персонажи, попавшие на каторгу, будут тут же исключаться из рейтинга. А вот на счет новых воинов в кланах, не зависимо от того пришел он за день до подсчета рейтинга или весь месяц бился за клан, будет посчитан все равно весь его заработок за месяц.
О призах решила Администрация предложить подумать воинам и внимательно слушала. Ну вы уже догадываетесь, что перечислять все что предлагалось нет смысла в виду чрезмерной загребучести рук и непожеручести рта :)) Единственное, что достойно внимания из всего предлагаемого - Губозакаточная машинка :)) А я бы дал даже по две на брата, на случай если одна сломается ;)
А так ожидаем мая месяца и поглядим на призы. Как заверяет Администрация, формула меняться уже не будет :)
2. Сегодня введена должность "Клановый казначей", в клане необходимо прописать соответствующий статус воину либо если эту должность занимает глава клана - написать в информации о клане. Раньше это писалось отдельно в информации о клане, по сути для глав-казначеев ничего не поменялось :)
Администрация пока что объясняет это тем, чтобы казначея можно было явно увидеть в клане.
Есть мнение, что это шаг к разделению кошельков казначея на личный и клановый. Весьма удобно было бы. Во всяком случае, Администрация убедительно попросила всех глав кланов проделать сию операцию в обязательном порядке :)
Поглядим, что будет дальше :)
3. Сегодня была развита тема о том, что старшие воины любят покачаться на слабеньких скальпируемых противниках. Тема существует давно и периодически поднимается, когда в огонь подливают масла, сегодня катализатором стал
deemoon. Суть в том, что не хотят воины биться на равных, а ищут слабого противника либо просто фермера, чтобы быстренько и без проблем запинать :)
"Вот реальный пример, я нуб в данном проекте, вышел посмотреть что собой представляет арена, напал на троля, и вдруг налетают двое 10х уровней на мой 8й некто -ОПАЧКИ- и п-о-б-е-д-а
Просто смешно неужели честь в наше время ничего не стоит??? Неужели какая-то циферка в игрушечке важнее собственного достоинства и чести... как бывают люди мелочны!!!" (с)
deemoon.
Смело, я бы сказал ;) Вот как-то так свою мысль выразил автор темы :) Теперь передаем микрофон в зал:
"Я вот что-то не пойму а для чего в Тм сильным становиться?, с чего вообще в Тм стало модно думать что если перс СИЛЬНЫЙ он должен не трогать слабых?. По поводу мобов я теперь всегда нападаю исключительно на мобе, и мне вообще пофиг тянуть там будут, или уходить в расформ и ломать себе шмот -3, я и за принципа теперь нападают из под моба только ПОТОМУ ЧТО:
Я реально раньше стоял как дурак и ждал от 5 до 30 минут пока какой-то нюб убьёт моба он его наконец убил я конечно сразу нападал , итог хум берёт и уходит в расформ
P.S. Я для себя давно понял что игроки абсолютно не ценят уважение или честь в Тм, но очень часто вспоминаете об этой чести на форуме " (с)
Vilhelm II.
Самая веселая мысль в этой теме. А к послесловию добавлю свои +1 :)
"запинать слабого - банально экономически выгодно.
Мне допустим нравятся долгие и интересные бои с равными мне по силе... но чтобы обеспечить себя на один такой бой алхимией - мне нужно три часа фармить мобов и потом все это еще продать.
Чтобы запинать фермера после троля - мне нужно два удара, и два элика силы... которые вернутся мне сторицей - в виде дропа из 5-10эликов, и орденов.
Собственно речь подвожу о окупаемости боев - в боях с фермерами они окупаются с лихвой, в боях с равным противником или более сильным - не окупаются совсем... вывод - как то учитывать при выдаче дропа соотношение прокачки обоих соперников." (с)
Кармопонижатель.
А эта мысль наиболее точно описывает реалии ситуации. И собственно после нее пошла полемика о том, как же стоит преобразовать дроп с противников разной прокачки и уровней. К сожалению Администрации в теме не замечено и тема так пока и остается на устах воинов :)
Кстати, автор получил бан на неделю на форуме за эту тему :))) Шучу. Конечно же не за тему, а за то, как высказывался :) Тема отличная.
4. Пожалуй стоит отметить товарища, которого все мобы знают в лицо и при встрече пожимают руку :)) Говорят, что Древние големы складывают в мешок Эссенсию земли и отдают ему, когда тот приходит в гости, чтобы приятно провести время за беседой, а не за битвой :)) Когда он приходит в город, все жители выстраиваются в очередь дабы выдать ему задание на отстрел мобов :)
Время вылетов сообщайте советникам или же на форуме в тех. поддержку. В общем любым способом, чтобы информация дошла до Администрации :) Нужно решить этот вопрос, чтобы играть было комфортно :)