Заяц: - "Вижу новость!".
Катёнок: - "Да это же всем новостям новость! Срочно в номер!".
1. Вчера мы рассматривали тему "сильный ест слабого". Сегодня хотим предложить вашему вниманию в некоторой степени продолжение. Хоть это и отдельные две не связанные ничем темы, но все таки мы умудрились их связать вместе :))
Сначала рассмотрим тему "
Вернуть былую славу Соли-Дору". Вернуть интерес, как оказывается, можно не только банальными бонусами за походы в Соли-Дор. Предложен вариант убрать присутствующих в Соли-Доре мобов из безопасной зоны. О какая замечательная идея :) Дайте ка соображу, сколько будет стоить серебряная руда на рынке и сколько фермеров в минуту будет улетать на респ :)) Идеи собравшихся воинов куда более практичны, давайте послушаем их:
"Как идею для оживления солидора и прочих локаций - предлагаю убрать тень на переходах локаций.
Хотите мяса - бегайте за мясом, караульте мясо около мобов... а собирать толпы нубов на переходе локаций - ума много не нужно." (с)
Кармопонижатель.
Туман войны конечно замечательная вещь, но она действует в поле зрения, а не так как имеем сейчас. В принципе мысль дельная и имеет право на жизнь. О да, я решаю кому жить, кому умереть :))
"для увеличения PVP боев,как в солике так и на арене достаточно уменьшить стоимость ремонта шмота хотя бы в 10 раз" (с)
mentovoz.
А вот эту мысль повсеместно высказывают воины и она конечно же самая правильная :) Суть не в коэффициенте уменьшения, а в том, что расходы на бои действительно превышают доходы. Только от высокой стоимости ремонта и страдает вся система PvP боев на самом деле. Может когда-нибудь будет сделан шаг в эту сторону со стороны Администраци, а пока что мечтаем...
Далее полемика о том, что воинов нужно более жестко разграничивать на скальпируемых и нескальпируемых. Предлагается ввести формулу учитывающую открытые медали и шмот. В купе с понижением стоимости ремонта это безусловно поднимет активность воинов в опасных зонах :)
Опять же рассматривается ситуация высокой стоимости боев, но уже на примере ТС. В ТС ходят, чтобы без затрат качать доблесть и отвагу. Знаете, вот складывается такое впечатление, что танки ходят и давят все живое, а за ними никто не охотится. Это из ваших сообщений такая мысль :) Ребятки всех киляют, просто у кого-то кожа потолще :) Может эти танки что-то такое знают, чего не знают другие? Как они умудрились стать танками, а другие не могут? :) Не уж то есть кто-то такой, который говорит тому-то быть танком, а тому-то фермером и не сметь становиться танком? Подходы к игровому процессу разные... Ну а стоимость ремонта ниже конечно нужно делать, тут уж никакой подход не поможет с такими реалиями :)
Вот как-то так развилась тема. Да, сильные так и будут пинать слабых, от этого никуда не деться. В свете множества равных боев эти неравные окажутся уже и не таким ужасом, ну проиграл починился за копейку и снова в бой. В некоторых проектах наблюдаю народ составляет списки "Меня киляли такие-то госу" :)) С юмором подходят ибо это не страшно. Надеемся, а пока что все беремся за сапки и работать от забора и до заката :))
2. Сегодня завершается прием работ на 41й этап Литературного конкурса и это значит, что начнется 42й этап :) Результаты 41го этапа сможем увидеть, как обычно, через неделю. Очень любопытно почитать работы, ведь тема была очень любопытная - "Соли-Дор должен быть разрушен!".
Как бы он и так не очень то цел :)) Полагаю подразумевалось что-то вроде истории Соли-Дора. Может какой квест даже украсит выдержка из произведения победителя :)
Очень хочется верить, что не будет на этот раз снятых с конкурса работ из-за плагиата. И самое главное чего ожидаем от конкурса - большого количества работ :)
Собственно завтра должны быть опубликованы все работы, ждем-с :)
Пояснения:
1. Рейтинг показывает очки за медали;
2. Считаются все использование в медаль, но не больше чем нужно на эту медаль;
3. Максимальное значение может быть 108300.