Начало трудовой недели всегда тяжко переносится мной, проснуться на работу это невероятный труд после выходных :)) Одна отрада зайти на сайт почитать комменты :) Кстати, как к новостям выставляются требования, так и к читателям есть требования :) Убедительная просьба высказываться в комментариях, ведь любопытно же мнение общественности по тем или иным вопросам. Конечно нам льстит, что наше мнение принимается, как единственно верное в последней инстанции :) но все же :) Итак сегодня о следующих событиях: 1. Праздничный квест2. Эли на мститель снова по 2 3. Результаты КЛНЛ 4. Вопрос-ответ по зернам, осколкам и крупицам 5. Метафорический рассказ про форум 6. Реалии и перспективы проекта
1. Сначала немного ликбеза :)Масленица, сырная неделя (до реформы орфографии также часто масляница) — праздничный цикл, сохранившийся на Руси с языческих (дохристианских) времён. Обряд связан с проводами зимы и встречей весны. Это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны, несущей оживление в природе и солнечное тепло. Люди испокон веков воспринимали весну как начало новой жизни и почитали Солнце, дающее жизнь и силы всему живому. В честь солнца сначала пекли пресные лепёшки, а когда научились готовить заквасное тесто, стали печь блины. Древние люди считали блин символом солнца, поскольку он, как и солнце, жёлтый, круглый и горячий, и верили, что вместе с блином они съедают частичку его тепла и могущества. Более подробно об этом событии и что следует делать всю следующую неделю можно прочитать здесь.
А теперь уже вернемся к ТехноМагии :) Чтобы все жители Лонгхольма и Кхатога смогли проникнуться духом масленичной недели, нам предлагается праздничный квест, который можно получить в таверне Нагора или в трактире Барфоса.
2. В виду последних изменений в игровом процессе посыпались многочисленные петиций от игроков адресованных Администрации по поводу варки самых ходовых боеприпасов: эликсира жизни, силы, магии и кристалла крови(всех цветов). Игроки были услышаны и алхимикам возвращена возможность варить данные боеприпасы по 2 шт., как было раньше :) Что же это небольшая, но значительная победа, не так часто происходит откат решения Администрации в каком-либо проекте :) Сверлим дырочки для еще не прокачанных и натираем до блеска уже закрытые :) Сегодня их праздник.
3. Каждые две недели подводится итог качества ведения новостных лент, а с последнего подведения итогов прошло уже две недели. Сегодня уважаемому комьюнити озвучены имена новых победителей, чьи новостные ленты стали самыми информативными, интересными, грамотно оформленными и насыщенными. Итак встречайте победителей:
Должен заметить приятно занять первое место Хочется поздравить и остальных призеров, все молодцы и постарались на славу Не могу не отметить всех участников, чьи ленты не получили призовых мест. Проделывается огромная работа и поверьте, даже без призовых мест, ваш труд имеет большую ценность и он уж точно не останется без похвалы со стороны благодарных читателей.
4. Пытливый ум человека(читать Homo Sapiens) всегда ищет чем же озадачить нашу Администрацию :) Поступили вопросы из разряда "А что если?" :) В роли знатока выступил Tarnum.
"Если обменять зерна ненависти 30 шт. на 3 ярости и осколки клинка 30 на 3 урона. Зерна на бронебойность будут ли работать характеристики в тс и возможно ли выпить флягу отваги сверху?" (с) skyjek.
"Фляги с осколками пить можно. По ТС ответ будет чуть позже." (с) Tarnum.
"Следующий вопрос, можно ли получить и использовать у квестовых поинтов одновременно все три бонуса? Или сначала у лагора нужно отоварить бонус на жизнь, и дождаться пока он исчезнет, потом бонус на ярость - дождаться окончания, затем бонус на урон..." (с) Кармопонижатель.
"Можно все 3 сразу." (с) Tarnum.
Достаточно исчерпывающие ответы, по поводу ТС вопрос еще остается открытым. Но в принципе т. к. эффект от фляг в ТС не работает, то вероятно, что и с этим добром та же ситуация.
5. Вы знаете, дорогие читатели, приходилось на своем веку читать различные творения и про форум в том числе :) шуточные описания разделов и тому подобную дребедень. Да и наткнувшись сегодня на очередной рассказ не очень то ожидал от него чего-то большего, но вопреки ожиданиям получил массу удовольствия. Смысловой нагрузки в принципе рассказ не несет, не ищите там потаенные смысл :) Если есть свободные минуты рекомендую к прочтению, добротно написано. Прочесть и обсудить рассказ можно здесь.
6. Товарищ Антидурь@ поднял весьма оригинальную тему в виду своей идеи вложения реала в проект. Спорить с автором ринулись многие, но и защитников идеи оказалось не мало, в виду чего тема получила статус весьма посещаемой и массово обсуждаемой. Слово за слово и постепенно тема повернула в сторону обсуждения перспектив вложения реала и текущего состояния дел. Когда же спорных моментов и вопросов стало достаточное количество Мымренок дала развернутый ответ на все спорные ситуации:
"1. Мымренок никуда не уходит. У холдинга несколько игр. Под моим руководством несколько игровых проектов, и ряд сопутствующих (кстати, резюме, если что понятно куда, да?) 2. На днях стартует новая интересная реферальная программа. Собственно, я уже вижу, что неплохой процент игроков зарабатывают кристаллы на приглашении друзей, а сейчас мы делаем систему при которой приглашающий зарабатывает с приглашенного вплоть до 14 уровня. 3. Уже говорили, что команду расширили, но даже мега-расширенная команда не способна все выкатить в один день.. 4. Большая часть усилий прошлого года была направлена на оптимизацию. Если сравнить хотя бы с ситуацией в полгода назад, когда стопы были ежедневными, висяки постоянным, шмот ломался на 5, вылетали со свистом все по 3-5 раз в сутки, а те же стопы были до пяти часов. Сейчас ситуация стала в разы стабильнее. 5. Реал - да, никуда от него не деться. Открою коммерческую тайну. Игроков, заплативших хотя бы один раз 10 рублей в игре очень небольшой процент. Ориентироваться на него и подстраиваться только под него - глупо, не находите? ) 6. Да, максимальный онлайн упал. При этом в 3,5 раза вырос онлайн уникальных пользователей. То есть люди играют по объему времени меньше, но самих игроков стало больше. С открытием локаций для хаев (красиво, кстати :-) ситуация станет веселее. 7. На подходе, то есть не когда-то в планах, а вот совсем рядом: локации для хаев, рыжая бижа, новая неранговая синяя бижа, новые банки и руны +500 мастерства, открытие следующих 2 этапов большого эпического квеста. Остальное пока не буду, в процессе. 8. И да, проект развивается. И благодаря вашей помощи за год мы сделали ОЧЕНЬ много, может правда некоторым этого и не видно. У нас странная, несколько камерная, действительно почти семейная обстановка. Мне сложно вспомнить проекты, в которых игроку легко и запросто постучаться главному админу с вопросом: "А чё игру надолго остановили?") И это здорово, но кнопку блока в скайпе я знаю))
Спасибо.".
То что нас ожидают грандиозные события уже даже не вызывает сомнения :) А уж по поводу общения с Администрацией, так это действительно так и за это огромное спасибо :) Может по тому, что я до них не добрался и не замучал, как знать :)) В любом случае работа ведется грандиозная и мы должны ценить труд Администрации финансово либо морально, но в любом случае должны ценить :)
|