Четверг
20.02.2020
14:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Техномагия

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1098

Статистика


Главная » 2011 » Март » 4 » Вести 9в1 :)
00:33
Вести 9в1 :)
Не столько богатый день на события, сколько наблюдалась активность комьюнити по нескольким основным темам. Рыжая бижутерия введенная с понедельника конечно интересна, но не на столько, чтоб как-то влиять на игровой процесс в целом. Рассмотрим более глобальные темы :) 
Итак, все по порядку:
1. Экономика между молотом и наковальней
2. Месяц тайнописца в ТМ
3. Фикс ауры Диверсанта
4. Дроп в Колизее увеличен
5. Первые стихотворения для дам
6. Раздел "Техномагии" на портале Gamer.ru
7. Квест Славные боевые традиции
8. Новые репутации предолжение
9. Мобовод предложение






1. Вот уж во истину, куют экономику ударными темпами :) Пересмотр стоимости рун и некоторых рецептов вызвал невиданную долгое время активность среди воинов. В основном конечно недовольство урезанием заработка. Давайте проанализируем ситуации и попробуем выстроить цепочку последствий:
1. Снижение стоимости ресурсов
2. Снижение заработка фермеров
3.1. Вряд ли уменьшение количества фермеров, скорей  повышение уровня оных для фарма более серьезных мобов
3.2. Увеличение затрат времени на получение желаемой прибыли

На самой профессии это отразиться должно но не так кардинально. Сейчас мы в ожидании грядущих изменений , пока что известно не многое, всего нам не скажут :) да и не надо, интерес пропадет :)

Варианты заработка есть, просто нужно искать альтернативы, а не использовать заезженный способ получения прибыли.
Администрация стимулирует получение прибыли воинами, но с получением опыта. В принципе это логично - хочешь прибыли заоблачные так и займись серьезными делами.

"О том, что экономику будем править, говорилось не раз и не два. 
О том, что тайнописцев будем править именно на этой неделе - сообщили ВСЕ топовые клановые ленты, лучшая из которых каждый час рекламируется в чате. 
Лучшая - это которую мы выбираем по объему предоставляемой информации.
И да, фиксы еще будут. На очереди кузнецы. 
И я повторю: зарабатывать нужно на убийстве мобов и в PVP, выполнении квестов. Денег без опыта не бывает. 

На всякий случай повторю: призывы уйти, либо демонстративные высказывания об уходе - прямая заявка на ПСЖ.

Закрыто." (с) Мымренок.

Сама фраза "Денег без опыта не бывает" уже стала крылатой :) 
По себе могу сказать, что мои прибыли стабильны при любой экономической ситуации, все зависит от того есть у меня время или нет :) экономика - живой плотно связанный механизм, если где-то усложняется в другом месте попускается. Ищите пути, либо спрашивайте у более изощренных товарищей варианты.

В виду того, что слишком много уже вопросов и пожеланий по поводу покупки ресурсов за кристаллы, на всякий случай повторим - акции "ресурсы за реал" не предвидится.
Ой, совсем забылся :) Кузнецам привет! ;)


2. Опять же, по горячему следу изменений в рунах бегут версии, предложения и пожелания как улучшить/изменить профессию тайнописца. Например, предлагается следующее:

"1. Для утилизации серых и зеленых ресурсов, возможно стоит создать "альтернативные" рецептуры рыжих и красных рун. А именно с заменой части рыжих ресов, на большое количество зеленых и серых.
2. Переделка мало употребительных рун - в гранаты.
3. "куб трансформации" у старьевщика - с рандомным эффектом преобразует один "цвет" ресурсов в другой.
4. Убычтрение всех процессов в кузнице, и запуск параллельных процессов варки разной продукции." (с) Кармопонижатель.

"Может быть стоит вспомнить те руны, что в игре были или намеревались вводить. Любое разнообразие лишним не будет." (с) soleya.

Все идеи замечательны с точки выгодности ситуации при их введении, некоторые вполне даже здравые, например представленные выше :) Но особенно понравилась фраза:

"вот это уже интересно))) но хотелось б побольше плюшек )))" (с) -Робин_Гуд-.

В море идей плавает не много вкусной рыбы... Уважаемые, ну когда же вы перестанете думать исключительно о "халяве". Честно сказать читать противно даже такое. Играйте! И чем сложнее игра, тем интереснее!

И еще немного информации от Администрации, как ответ на предложения:

"Тайнописец +500 в планах на март будет делать руны, которые оставляют вещи передаваемыми. Это как раз формат рекрафта." (с) Мымренок.

Воины сразу восприняли в штыки, мол и так вооружения масса на рынке и купить без руны не проблема новое. Взглянем шире на вопрос, возьмем медальные руны и комплекты для фарма в которых они стоят. Прокачав медали нужно менять руны, потеряв старые :) А так берем продаем тем кто еще не прокачал и покупаем новый комплект, как сразу кричали воины, и вставляем следующие руны. Сплошная выгода, а вы говорите :)


3. По началу было замечено, что аура диверсанта стала значительно реже работать:

Новый противник
ohoo [18] (6190)
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
Ethebrayara [15] -2140
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
Ethebrayara [15] -2040
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
Ethebrayara [15] -1470
Убит Ethebrayara [15]
Бой 9164008 окончен

Возмущению владельца сета не было предела :) Ну а возмущению воинов выступающих в роли мишеней нет предела уже с неделю :) Все стало выглядеть так, будто уже не 50% вероятность срабатывания, а куда поменьше :)

Но и на этом не остановилась Администрация ибо ну это слишком уж неправильная ситуация :) И вуа ля:

"Теперь Аура Диверсанта срабатывает только в случае нанесения противнику урона." (с) MOOZIX.

Хех! А весело было :)


4. Томить не будем, обрадуем сразу :)
"Дроп серебра в колизее увеличен в 5 (пять) раз." (с) Мымренок.

Вот это новость так новость :) Но и тут нашлись недовольные :)) Много видите ли страшных реальщиков в Колизее. Пошел я сходил туда несколько раз, реальщиков не встретил :) А встретил серьезных бойцов выглядящих угрожающе, но отнють не непобедимыми :) Я не говорю, что их там нет :) Просто, не нужно преувеличивать реалии :)
Некоторые воины уже хвастаются заработками в Колизее :) Лозунг "Денег без опыта не бывает" обретает реальный смысл и выглядит уже не так печально :)


5. За что я люблю ТехноМагию так это за творческие конкурсы(не только за это :)) ). По Элинору бегает огромное количество талантливых, не побоюсь этого слова гениальных литераторов. Новый конкурс тому подтверждение. С первыми работами можно ознакомиться в соответствующей теме. Разнообразие жанров представленных произведений не оставит равнодушными самых искушенных читателей.


6. Представительство ТехноМагии появилось еще на одном портале, что безусловно должно помогать расширять ряды воинов.
"Друзья!

Надоело обсуждать конкурсы на форуме? Хочется поведать и другим людям о том, как играть в "Техномагию"? Добро пожаловать в раздел "Техномагии" на портале Gamer.ru!" (с) Oyuka.

Много разговоров про небольшой онлайн, так давайте расскажем о нашем проекте другим и привлечем таким образом новобранцев :)


7. Как мы уже знаем, праздничные квесты будут помечать, но сроки их действия не будут прописаны. И знаем так же, что их отключают вручную. Следствием этих знаний стал вопрос как же знать когда заканчивается срок действия праздничных квестов. А так же когда закроют, например, квест "Славные боевые традиции" :)
Ответа на первый вопрос не получили, за то получили на второй :))

"Спасибо - квест закрыт." (с) Tarnum.

Улыбнуло знатно :) хотели узнать когда заканчивается срок действия дабы подсуетиться, а в результате получилось напомнили о необходимости закрыть :))


8. Чтоб не было все таким сумбурным предлагаем вашему вниманию идею о новых репутациях :)
Не суть важно сколько и какие предлагаются репутации, а важно, что предлагается за любой род деятельности пусть даже за фарм выдавать бонусы при достижении определенного значения репутации.

В принципе идея любопытная - поощрять любой род занятий. Тем более, что есть занятия на которые тратишь много игрового времени, а результат один и тот же что год назад, что сейчас :) Буд-то ничему не научился :)


9. Еще одна идея, не менее любопытная - приручение мобов :) Да именно приручение, вскармливание и выращивание :) Был у меня как-то тамагочи :)) Воины решили в основном поиздеваться над автором, но тема действительно интересна хотя бы тем, что это не мега питомцы, а простенькие мобы для младших уровней :) Забота о подрастающем поколении так сказать :)

Просмотров: 715 | Добавил: Latev | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 8
0
5 Гномик  
Хочу поделиться своим взглядом на данные новости (если кто не согласен - пишем не стесняемся wink )
1) На счёт экономики: Урезали заработок без опыта, многие новички не смогут купить нормальны комплект на первых уровня (имеется в виду зелёный, а уж ПВ можно и не мечтать), ну а если купят, то будет трудно его починить! Это плохо!? Да нет, если это будет для той и другой стороны - ведь нововведения коснулись и гномов, и людей! Почти то же самое было когда ограничили руны уровнями, почти. Единственная проблема всех порезок/ограничений - всегда есть кто успел и те кому не повезло! cry
Ну а кузницам так вообще не вижу сильной выгоды в производстве, разве что синими рецептами как-то можно было заработать, так что там будут резать для меня вопрос!? dry
2)ТП +500, ну не знаю, есть ли будет ещё кроме того что написала Мымрёнок, то может и будет смысл от прокачки, иначе не вижу смысла. Разве только в таком варианте, как описал комрад Latev! wink
3) Ну порезки ауры следовало ожидать, но чуть оперативней сделали чем с аурой Огга! smile
4) Дроп в колизее - сильные становятся всё сильнее и богаче, а те малые крохи что перепадут везунчикам - капля в море. Зато какой повод для мультиводства! biggrin Жаль что я такое не одобряю а так бы был на каторге самым богатым! biggrin biggrin
5) на счёт идей по введениям чего-то нового в игру или улучшения - есть дельные, есть трудно реализуемые, третьи рассматриваю как шутку, ну и есть от тех кто хочет халявы! Но выбрать что есть что придётся Администрации!

Спасибо за хорошие новости! thumbup


0
7 Latev  
кстати тенденция затягивания поясов новоиспеченным игрокам наблюдается во многих проектах в процессе становления проекта на ноги. Вот к примеру я играю еще в один проект, у меня там денег ну уже девать некуда :)) а новички копейки считают. Но вместе с тем тех копеек хватает с лихвой на развитие персонажа. уверен в ТМ будет не хуже smile Это вполне нормально и я не вижу смысла паниковать.
Спасибо за похвалу smile Жаль у Катюши сейчас проблемы с инетом, скоро должен наладиться, качество еще улучшим smile

0
8 Latev  
и кстати можно отмечать качество новости звездочками под ней wink

0
4 :)  
"давайте глянем с той стороны, что до этого все было слишком доступно и экономика была не в тонусе
сейчас ее правят, чтобы подтянуть на должный уровень"

v perevode oznachaet (2 varianta):
1. zakruchivaem gajki i rezhem zarabotok, shto v ekonomike privodit k krizisu...
2. kach prevraschaem v zadrotsvo... :) vot i vsio...
moji prognozy skoro on-line upadiot menshe kritizheskoj tochki: budet menshe 1000 chel... :)


0
6 Гномик  
Сам начал играть недавно заново (есть старый перс за другую расу), так вот что скажу- противников найти сложно, но возможно! Убивать на младших уровнях можно и в маг. сете, причём даже выгодней (так как камней куча и можно качнуть скальповые что требуют 1000 срабатываний)! Не стремитесь одеться в синь и сносить танков - всегда найдётся кто сильней! Сейчас игра будет больше в ПвП! Не хотите ПвП, ну так сидите всю игру на мобах -2 (ведь отменили решение опыт за всех мобов)! Короче будет меньше танков, больше ПвП! А те кто круто одет пойдут стройными рядами на каторгу! wink

0
2 :)  
"...О том, что экономику будем править, говорилось не раз и не два"
ja po obrazovaniju ekonomist rabotaju v banke insvest manager'om... i s polnostju otvetsveno mogu skazat adminy ekonomiku ne praviat , a gubiat... :)

0
3 Latev  
давайте глянем с той стороны, что до этого все было слишком доступно и экономика была не в тонусе smile
сейчас ее правят, чтобы подтянуть на должный уровень smile

0
1 :)  
"...И я повторю: зарабатывать нужно на убийстве мобов и в PVP, выполнении квестов. Денег без опыта не бывает.

На всякий случай повторю: призывы уйти, либо демонстративные высказывания об уходе - прямая заявка на ПСЖ."

DA DA... KAK BY NE TAK.... ON-LINE UZHE UPAL. TEPER BUDET SOVSEM NIZKIJ... :) ADMINY OPIAT NASTUPILI NA TEZHE GRABLI.. (a kak izvestno na tezhe grabli dvazhdy nastupajut toka... )

otdyhaem ot TM dalshe... :) zato vremia poajvilos :)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезности

Профессии

Поиск

Календарь

Архив записей

Известно ли Вам, что...
А я Вас съем! :Р

from _Кисюнька_


Copyright MyCorp © 2020 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz