1. Вот уж во истину, куют экономику ударными темпами :) Пересмотр стоимости рун и некоторых рецептов вызвал невиданную долгое время активность среди воинов. В основном конечно недовольство урезанием заработка. Давайте проанализируем ситуации и попробуем выстроить цепочку последствий:
1. Снижение стоимости ресурсов
2. Снижение заработка фермеров
3.1. Вряд ли уменьшение количества фермеров, скорей повышение уровня оных для фарма более серьезных мобов
3.2. Увеличение затрат времени на получение желаемой прибыли
На самой профессии это отразиться должно но не так кардинально. Сейчас мы в ожидании грядущих изменений , пока что известно не многое, всего нам не скажут :) да и не надо, интерес пропадет :)
Варианты заработка есть, просто нужно искать альтернативы, а не использовать заезженный способ получения прибыли.
Администрация стимулирует получение прибыли воинами, но с получением опыта. В принципе это логично - хочешь прибыли заоблачные так и займись серьезными делами.
"О том, что экономику будем править, говорилось не раз и не два. О том, что тайнописцев будем править именно на этой неделе - сообщили ВСЕ топовые клановые ленты, лучшая из которых каждый час рекламируется в чате.
Лучшая - это которую мы выбираем по объему предоставляемой информации.
И да, фиксы еще будут. На очереди кузнецы.
И я повторю: зарабатывать нужно на убийстве мобов и в PVP, выполнении квестов. Денег без опыта не бывает.
На всякий случай повторю: призывы уйти, либо демонстративные высказывания об уходе - прямая заявка на ПСЖ.
Сама фраза "Денег без опыта не бывает" уже стала крылатой :)
По себе могу сказать, что мои прибыли стабильны при любой экономической ситуации, все зависит от того есть у меня время или нет :) экономика - живой плотно связанный механизм, если где-то усложняется в другом месте попускается. Ищите пути, либо спрашивайте у более изощренных товарищей варианты.
В виду того, что слишком много уже вопросов и пожеланий по поводу покупки ресурсов за кристаллы, на всякий случай повторим - акции "ресурсы за реал" не предвидится.
Ой, совсем забылся :) Кузнецам привет! ;)
2. Опять же, по горячему следу изменений в рунах бегут версии, предложения и пожелания как улучшить/изменить профессию тайнописца. Например, предлагается следующее:
"1. Для утилизации серых и зеленых ресурсов, возможно стоит создать "альтернативные" рецептуры рыжих и красных рун. А именно с заменой части рыжих ресов, на большое количество зеленых и серых.
2. Переделка мало употребительных рун - в гранаты.
3. "куб трансформации" у старьевщика - с рандомным эффектом преобразует один "цвет" ресурсов в другой.
4. Убычтрение всех процессов в кузнице, и запуск параллельных процессов варки разной продукции." (с)
Кармопонижатель.
"Может быть стоит вспомнить те руны, что в игре были или намеревались вводить. Любое разнообразие лишним не будет." (с)
soleya.
Все идеи замечательны с точки выгодности ситуации при их введении, некоторые вполне даже здравые, например представленные выше :) Но особенно понравилась фраза:
"вот это уже интересно))) но хотелось б побольше плюшек )))" (с)
-Робин_Гуд-.
В море идей плавает не много вкусной рыбы... Уважаемые, ну когда же вы перестанете думать исключительно о "халяве". Честно сказать читать противно даже такое. Играйте! И чем сложнее игра, тем интереснее!
И еще немного информации от Администрации, как ответ на предложения:
"Тайнописец +500 в планах на март будет делать руны, которые оставляют вещи передаваемыми. Это как раз формат рекрафта." (с)
Мымренок.
Воины сразу восприняли в штыки, мол и так вооружения масса на рынке и купить без руны не проблема новое. Взглянем шире на вопрос, возьмем медальные руны и комплекты для фарма в которых они стоят. Прокачав медали нужно менять руны, потеряв старые :) А так берем продаем тем кто еще не прокачал и покупаем новый комплект, как сразу кричали воины, и вставляем следующие руны. Сплошная выгода, а вы говорите :)
3. По началу было замечено, что
аура диверсанта стала значительно реже работать:
Новый противник
ohoo [18] (6190)
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
Ethebrayara [15] -2140
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
Ethebrayara [15] -2040
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
ohoo [18] применил "Пиротехника I"
Ethebrayara [15] -1470
Убит Ethebrayara [15]
Бой 9164008 окончен
Возмущению владельца сета не было предела :) Ну а возмущению воинов выступающих в роли мишеней нет предела уже с неделю :) Все стало выглядеть так, будто уже не 50% вероятность срабатывания, а куда поменьше :)
Но и на этом не остановилась Администрация ибо ну это слишком уж неправильная ситуация :) И вуа ля:
"Теперь Аура Диверсанта срабатывает только в случае нанесения противнику урона." (с)
MOOZIX.
Хех! А весело было :)
4. Томить не будем, обрадуем сразу :)
"Дроп серебра в колизее увеличен в 5 (пять) раз." (с)
Мымренок.
Вот это новость так новость :) Но и тут нашлись недовольные :)) Много видите ли страшных реальщиков в Колизее. Пошел я сходил туда несколько раз, реальщиков не встретил :) А встретил серьезных бойцов выглядящих угрожающе, но отнють не непобедимыми :) Я не говорю, что их там нет :) Просто, не нужно преувеличивать реалии :)
Некоторые воины уже хвастаются заработками в Колизее :) Лозунг "Денег без опыта не бывает" обретает реальный смысл и выглядит уже не так печально :)
5. За что я люблю ТехноМагию так это за творческие конкурсы(не только за это :)) ). По Элинору бегает огромное количество талантливых, не побоюсь этого слова гениальных литераторов. Новый конкурс тому подтверждение. С первыми работами можно ознакомиться в соответствующей
теме. Разнообразие жанров представленных произведений не оставит равнодушными самых искушенных читателей.
6. Представительство ТехноМагии появилось еще на одном
портале, что безусловно должно помогать расширять ряды воинов.
"Друзья!
Надоело обсуждать конкурсы на форуме? Хочется поведать и другим людям о том, как играть в "Техномагию"? Добро пожаловать в раздел "Техномагии" на портале Gamer.ru!" (с)
Oyuka.
Много разговоров про небольшой онлайн, так давайте расскажем о нашем проекте другим и привлечем таким образом новобранцев :)
7. Как мы уже знаем, праздничные квесты будут помечать, но сроки их действия не будут прописаны. И знаем так же, что их отключают вручную. Следствием этих знаний стал вопрос как же знать когда заканчивается срок действия праздничных квестов. А так же когда закроют, например, квест "Славные боевые традиции" :)
Ответа на первый вопрос не получили, за то получили на второй :))
"Спасибо - квест закрыт." (с)
Tarnum.
Улыбнуло знатно :) хотели узнать когда заканчивается срок действия дабы подсуетиться, а в результате получилось напомнили о необходимости закрыть :))
Не суть важно сколько и какие предлагаются репутации, а важно, что предлагается за любой род деятельности пусть даже за фарм выдавать бонусы при достижении определенного значения репутации.
В принципе идея любопытная - поощрять любой род занятий. Тем более, что есть занятия на которые тратишь много игрового времени, а результат один и тот же что год назад, что сейчас :) Буд-то ничему не научился :)
9. Еще одна
идея, не менее любопытная - приручение мобов :) Да именно приручение, вскармливание и выращивание :) Был у меня как-то тамагочи :)) Воины решили в основном поиздеваться над автором, но тема действительно интересна хотя бы тем, что это не мега питомцы, а простенькие мобы для младших уровней :) Забота о подрастающем поколении так сказать :)