Пока я спокойно бью драков и накапливаю кучки всяких рецептов в рюкзаке...
На горизонте появились две основные темы для разговоров: 1. Итоги 42 этапа ЛитКонкурса 2. Опрос с форума ТМ: упростить ли "достижение Достижений" для хаев.
1. Итоги 42 этапа ЛитКонкурса
Стасичка: Подведение итогов 42 этапа Литературного конкурса
Поэзия
Работа № 1. Мелли ТЕРН - 10 баллов
Работа № 2. XoleryK - 17 баллов Работа № 3. Йодоформ - 11 баллов Работа № 4. -Белый Шаман- - 11 баллов Работа № 5. Dusk Raven - 7 баллов
Проза Работа № 6. ВеРеС - 13 баллов Работа № 7. Андерхренц - 14 баллов Работа № 8. -Клепочка- - 6 баллов Работа № 9. КОРИОЛИС, soleya - 16 баллов Работа №10. Dusk Raven - 18 баллов Работа №11. YURO4EG - 21 балл Работа №12. YDDQD - 23 балла
Поэзия
Первое место - Dusk Raven
Второе место - Мелли ТЕРН
Третье место - Йодоформ, -Белый Шаман-
Проза Первое место - -Клепочка- Второе место - BePeC Третье место - Андерхренц
Поздравляем победителей!
Присоединяюсь к поздравлениям ) Творите, творите )
2. Опрос с форума ТМ: упростить ли "достижение Достижений" для хаев. Так... случайно наткнулась в поисках интересненького... Автор опроса Unicum высказал следующее: В связи с тем, что 1. игра построена по принципу опыт-добро 2. Отсутствием счетчика на убийства данных мобов с начала игры 3. Огромным негативом новичков от фарма мобов хаями для открытия данных медалей. Предлагаю привязять множитель отваги к количеству очков идущему в медаль. Пояснение. Убив водного духа на 15 уровне в счетчик медали идет +5
Поддержать идею или же отклонить ее можно тут. По мне, так этого делать не надо ))) пусть помучаются ))) Да-да, я коварная )))
По предварительным итогам голосования, сейчас эту идею поддерживает 21 человек, против - 14.
то есть тебе хаю бедолаге драков 30к боев это западло бить, а какому-нить 9-10 лвл это вполне нормально? при том, что ты что они так же драка с хода сносят. Может тебе и скальповые не качать, а автоматом открыть, а то затратно же бои вести.
Иногда думай не только тем на чем сидишь, а еще и тем во что ешь!
Данные медали(достижения) почти без статов и их теоретически можно и активировать на 15+ автоматически, потому что уроны на хай левеле зашкаливают и эти 5% им будут очень кстати.
Что касается пускай почувствуют себя малышами... А зачем? 30к боев каждого хая при прокачке одной и той же медали с нубами вызовет только отток игроков потому что они будут убивать и своего и чужого моба. Это уже проходили. Год назад.
А теперь обратимся к статистике. http://tmgame.ru/userinfo.php?nick=4M%D0%B0t 45к боев за 2 года игры.
Т.е. такими же темпами проведения боев ему надо годик пофармить? Тебе не кажется, что это не игра, а работа какая-то где удовольствия кот наплакал?
У хаев затраты на тс выше чем у нуба, а награда одна и таже.. У хаев колизей БПХ щас. У хаев медаль трезубец не прокачиваемая! и так далее.... Позитив нужен. Пряник! Давно не было...
ура! люблю, когда со мной спорят ) вот эти аргументы бы да туда в тему )) но исходя из практики, не думаю что это будет введено. хотя... посмотрим мяф!
конечно...не надо...Кисюля... И магии нам новые не нужны, и баланс, и нормальный дроп с мобов в прямой пропорциональности от их силы.... Ничего нам не надо...
я сказала только на счет упрощения прокачки им этих медалей... зачем так сразу пусть и они себя почувствуют малышами... им и так этих мобов бить за 1 удар. может вообще тогда сделать, чтобы при достижении какого-то уровня медали открывались автоматически?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]