С сегодняшнего дня в окне информации о персонаже будет указываться Наказание для нарушивших игровые правила. Теперь всегда можно увидеть, если персонаж заблокирован, а также узнать причину наложения кляпа или отправки в каторжные копи.
Следует добавить, что не всем будет прописано Наказание, а только тем кто получил его с сегодняшнего дня. Таким образом бывалые узники останутся "безнаказанными" :))
Кроме того, медали и подарки игрока будут появляться в свернутом виде. Чтобы получить полную информацию о боевых заслугах и увидеть, чем одарили игрока его друзья и враги, достаточно нажать на +.
Данное новшество сделано исключительно в целях экономии трафика. Но не смотря на его полезность технического характера, оно уже заимело множество противников. Суть их претензий в том, что отображение медалей - необходимая информация при поиске скальпа :) а так как их скрыли, то тратится время на их открытие и, как следствие, либо тебя скальпируют либо скальп убежал :)
Матерые воины рекомендуют смотреть на количество хп у противника и его шмот и делать выводы о возможности скальпирования.
Но это не все изменения в информации, мы так же можем заметить, что тип аккаунта переехал туда, где раньше красовалось местоположение персонажа - под образом. Свято место пусто не бывает, что сказать :) Тем самым это освободило место для профессий, не исключено что предложат взять еще себе профы :) Пример
здесь.
Так-с, далее :) Немного изменен интерфейс игрового чата, добавлена вкладка «Клан». Теперь игрок, состоящий в клане, всегда сможет увидеть своих собратьев по оружию, которые находятся в игре онлайн.
Сразу говорю, что обновление списка происходит раз в 10 минут, не обновляйте судорожно :)
И, наконец, при плановых или вынужденных остановках игры временные эффекты фляг и предметов приостанавливаются на период, пока игра закрыта. Это распространяется на все фляги и предметы, которые имеют срок жизни.
Сразу возникли вопросы у игроков:
"1. Допустим, я выпил флягу отрицания, прошел час и игру остановили. Втоой час фляги будет считаться от момента моего входа в игру или от момента запуска игры? Поясню. Мне надо сидеть и обновлять экран, чтобы не упустить момент и вовремя успеть зайти в игру? Если да, то может лучше сделать отсчет от момента входа в игру? А еще лучше - я вышел, отсчет времени фляги остановился, зашел - продолжился.
2. Это касается только фляг и одежды или также распространяется на квестовые предметы: сферы на 3-ю лавку, медальон на героического пета, 30 минут на шкатулку?"(с)
BillGates
На заданные вопросы получаем ответы:
"1. От момента открытия игры.
2. На все предметы." (с)
Tarnum
2. Спешим обрадовать ювелиров, их профессия получила долгожданное продолжение :) Давно уже любовались на рецепты в базе, теперь их можно даже пощупать :) Лично не щупал, но народ сообщает, что падают :) Враки или нет, пока что определенно ничего не ясно.
3. Слишком много стало криков на форуме по поводу проблемы входа в первый бой при входе в игру. Администрация так видимо устала слушать их и подарила всем игрокам +3 прочности на все предметы в рюкзаке :) Предметов в банке это изменение не коснулось ибо там они считаются неразрушимыми. Спасибо большое :) У меня хоть не было проблем при входе в бой, но все равно приятно :))
4. Комрад
archangel посетовал на то, что библиотека игры страдает дефицитом новой информации по уже имеющимся, в частности, предметам в игре. В течении 9ти часов информация по запрошенным предметам появилась в библиотеке :) В связи с чем предлагаю не стесняться и помогать разработчикам и модераторам игры обновлять информационный портал, хотя бы демонстративным тыканьем носом :)
В библиотеке обновлена следующая информация:
5. Уже который раз приходится наблюдать недовольство игроком отсутствием стимула вкладывать в игру небольшие суммы денежных средств. Допустим приобретаем флягу Отрицания и идем крошить Троллей :) результат уже понятен - не голда, а куча скальпов для врагов с вас :)) Итог - на флягу потратились, не окупились. Данная ситуация описана для слабых игроков, да есть монстры которые сами кого хошь скальпируют :) Но все таки большинство фермеры :) Предложения сделаны различные вплоть до выдачи аур различных при впрыске определенных сумм :)
Что же, идея имеет право на жизнь, но я честно сказать такой практики ни в одном проекте не видел :)
6. Чем нас порадовал день грядущий :) а порадовал он нас следующим:
Осколок Клинка
Крупица Жизни Зерно ненависти Панцирь черепахи Плащ-палатка Крыжемилика | И конечно же огромное количество дулек :)))) |
Замечу, вчера дулек было всего две... Что-то грядет :) Поговаривают, что цены на крупицы жизни доходят до 300 голды :)) Их можно выбить из Троллей, драков и в PvP. Панцирь черепахи по всей видимости с черепашки :) Остальное пока не наблюдалось.
7. Клану
"
Жрецы Кхадрога" требуется журналист, писать в приват
главе либо в скайп(dim1601). Если есть безработные на данном этапе жизни, либо кто-то желает попробовать свои силы на данной ниве милости просим на собеседование :)
8. Паробот преобразился не на долго :)
Стоит такой Паробот и манит хумов и манит :))
Интересно хоть кто-то купился? :) Тем не менее на форуме народ предупреждали, чтоб были осторожны. И такое бывает :)
9. Комрад
Я твой Вердикт заметил, что при использовании приворотного зелья заюзать свиток могущества не представляется возможным. Все выглядит так, что это одного поля ягоды. Отчета Администрации еще не последовало. Следим за ответом
здесь.