Поздравляем всех с первым днем весны! Вот и закончилась зима, хоть и погода еще не говорит нам об этом :)) Но уже не те холода, даже вот в воскресенье выходили с товарищем пожонглировать гирькой во двор.
Так же поздравляем всех милых кошечек и мужественных котов мира Элинор(конечно же по внутреннему ощущению себя таковыми :) ) с их праздником - международным днем кошек :)
Итак что же принес нам день прошедший:
1. Плановый стоп игры
2. Мартовские коты
3. Про еду
4. ТМ 2009 vs ТМ 2011
5. Опрос/статистика о происхождении ника
6. Литературный конкурс новый уровень?
7. Интервью с Мымренкой
1. Осведомлен значит вооружен :) Обращаем ваше внимание, на важное сообщение Администрации:
Администрация » Уважаемые игроки! 02.03.2011 в 8:00 будет произведена плановая остановка игры. Просьба скорректировать свои игровые планы к этому времени.
В нынешнее время в принципе бояться стопов не стоит в виду того, что все вещи и фляги временного действия замораживаются на время собственно продолжительности стопа. Но тем не менее, чтоб не прогадать и не проспать возвращение игры в эфир, стоит учесть данное сообщение :)
2. Наступила весна и коты активизировались на столько, что уже чуть ли шагнуть некуда :)) Сегодня в чате после боев можно было встретит такую надпись:
Первый раз увидев немножко был обескуражен :) потом навел, почитал описание и полез в рюкзак :) Обнаружил там в разделе "подарки" черного пушистика со сверкающими глазками
Всех пойманных пушистиков непременно подарил тому, кто имеет к ним прямое отношение :))
Надеюсь вам они не перебегают дорогу ;) Есть кстати самый верный способ избежать этого - погнаться за черным котом, обогнать его и перебежать ему дорогу :))
3. Сказать, что много информации утекло от Администрации не скажу :) Стало известно, что еда возможно появится на следующей неделе.
Нетерпение уже поскорей узнать, что же это за вкладка такая, жжет любопытных страшным температурным режимом :))
"Я не спрашиваю для чего эта Еда нужна,просто интересно долго ли её ввода ждать" (с) Я твой Вердикт.
"Ну я так понял конкретнее ответа можно не ждать?Если да,тогда клозните и удалите.Если нет,то приоткройте не много завесу сия тайны" (с) Я твой Вердикт.
4. Очередное желание насытить ностальгирующее недовольство реалиями породило опрос на тему предпочтения игры образца 2009 года образцу 2011 года :)
Не в обиду всем, кто со мной не согласится :) Но глупо сравнивать эти два этапа жизни ТехноМегии. В то время не было многого, что есть сейчас. Сейчас улучшено либо отменено многое, что было тогда. Если обратиться к дискретной математике а именно к теме множеств :) то вспомним операции над множествами, такие, как пересечение и объединение :) Немножко побалуемся с этими операциями и получим то, что имеем сейчас :) Этот процесс можно назвать эволюцией если хотите :) Игра однозначно прибавила во всех отношениях, разве что кроме текущего онлайна.
Реакции администрации на данную тему была следующей:
"Закрыто. Ибо смысла в обсуждении того, чего вернуть нельзя - не вижу совершенно." (с) Мымренок.
5. Еще один опрос предложен сегодня. Он создан с целью сбора статистических данных для выявления наиболее частых причин происхождения ников игроков.
Предложены следующие варианты:
1)Просто пришло в голову
2)Ник содержит имя/фамилию/дату рождения
3)Игрок ассоциирует себя с ником
4)Ник взят из книги/сереала/игры/фильма
5)Так называют друзья/ никнэйм по жизни
6)Ник в честь любимых животных/ растений
7)Мифологический персонаж/божество
8)Ник предложили друзья/знакомые/родные
Мой голос упал во второй вариант, хотя в нем есть и доля 8 варианта :) но пришлось выбрать тот, который все таки наиболее подходит по смыслу :)
6. Очень любопытное сообщение появилось в теме обсуждения Литературного конкурса :)
Стасичка предоставила нам две ссылки на медиа файлы :) Перейдя по ссылкам и скачав композиции мы можем узнать два произведения из 37го этапа Литературного конкурса. На сколько я понимаю исполняет автор оных :)
Вот это уже куда интереснее ибо читать это одно, а услышать в исполнении автора с правильными интонациями, ударениями и ритмом - совсем другое.
7. Эксклюзивное интервью у главного администратора Мымренок взяли наши коллеги из клана Варвары.
В интервью недвусмысленно говорится о грядущих нововведениях... Да что там, сами прочтите :) А то сейчас все расскажу и будет не интересно читать :)
Чтобы не бегать по ссылочкам предлагаю прочесть интервью прямо здесь и прямо сейчас :)
Варвары: Эти планы были вами обнародованы 30.09.10. "Групповые бои - да. На групповые бои завязано несколько квестов и клановых квестов в том числе... В планах - много-много комплектов, до фига камней, чтобы выбор был ну очень сложным, очень нелинейное развитие, ну и новая большая боевая зона. Да, в ТС будут квесты. А, четвертая лавка тоже на подходе... На подходе - индивидуальные поместья (альтернатива клановым островам, но в тесной связке с ними с дополнительными бонусами). Морские бои, зеленые комплекты шмота для хаев ,рейтинг достижений. Это то, что точно.." Елена, если можно коротко, что из того что написано будет воплощено в жизнь? Групповые бои: этому быть?
Елена Морина: Да, причем буквально на днях. На последних тестах просто небольшой баг выскочил - не стали рисковать.
В.: Что имелось ввиду под групповыми боями, раса на расу или возможность воевать со своей расой?
Е.М.: Группа до 5 человек. У группы, например, больше шансов перебить дроп на боссе у хаев.
В.: понятно..., т.е. в основном бои будут за боссов? А будет ли возможность отбить босса у своей расы? Например, команда мехов против команды варваров?
Е.М.: Почему нет? Входит три одиночки и группа. Урон у группы с большой.
В.: Тогда такой вопрос: будет ли ограничено количество команд, которые могут участвовать в одной схватке?
Е.М.: Группой можно хоть на паучков ходить - это просто новый функционал - как вы им воспользуетесь - ваше право.
В.: Около полугода назад Вы говорили: "В планах - много-много комплектов, до фига камней, чтобы выбор был ну очень сложным, очень нелинейное развитие, ну и новая большая боевая зона". Это имелось ввиду ОГГА, диверсанта, мракоборца и т.д. или нас ещё что то ждёт?
Е.М.: Еще что-то. Сейчас ситуация обстоит таким образом, что есть строго ограниченное количество комплектов, под которые приходится подстраиваться. Они всем известны, изучены вдоль и поперек. Элемент "чуда" отсутствует. Вот это чудо и хочется ввести, чтобы "ВАУ! Что мне упало!")
В.: Супер)) эти комплекты будут появляться в виде дропа или они будут выпускаться кузнецами?
Е.М.: Разнообразно. Будут и непересекающиеся комплекты. То есть что-то могут делать только кузнецы. А что-то можно получить только в дропе и никак иначе.
В.: Будет ли дальнейшее развитие ювелиров и приблизительные сроки?
Е.М.: Конечно. По срокам озвучивать не буду. Так как уверенно могу заявлять только о том, что вот прямо на выходе стоит.
В.: Будут ли ювелиры делать новые вещи или это будет только возможность сверлить рыжий шмот и делать рыжие камни
Е.М.: В ближайшей перспективе сверление и камни.
В.: А что уже на выходе? Что ждет ТП?
Е.М.: Такие же правки, как по алхимику. Профессия, если добывать ресурсы самому должна приносить прибыль.
В.: с профессиями разобрались)) теперь далее) под словами" новая боевая большая зона" имелось ввиду ОЗ? Если не секрет вернут его в игру или нет?
Е.М.: В том виде, в котором ОЗ выпустили - нет. После ряда правок, например, сокращение начального хп на входе, возможно. Боевая зона - нет, другая. Но она тесно связана с группами.
В.: Т.е. ежедневного квеста с возможностью получения вкусных плюшек не будет?
Е.М.: В Элиноре может быть только одна ежедневная вкусная плюшка?)Только на прошлой неделе введено три замечательных вкусных плюшки, которые как-то ПОКА прошли не очень заметно.
В.: да, они мало падают))
Е.М.: ну да, через недельку накопится. А потом пройтись по всем персонажам, получить увеличение статов от всех трех (пока трех) и в поля на охоту)
В.: следующий вопрос) "в ТС будут квесты." -Этому быть? и продумывался ли вами вопрос с возможностью пить декокты после победы, когда противников не осталось, например на мобах?
Е.М.: Квесты - да. Декокты нет.
В.: ясно, исчерпывающе)). Четвертая лавка тоже на подходе..если не секрет, открыть 4 лавку смогут только супер мега хаи или средним кланам она тоже будет доступна?
Е.М.: Четвертая лавка - все от настойчивости зависит по большому счет. У молодых и настойчивых иногда хватка жестче. Так что все возможно.
В.: при разработки квеста на 4 лавку на какие лвлы ориентировались?
В.: Будут ли передаваемы квестовые предметы необходимые для открытия 4 лавки?
Е.М.: Про лавку - можно дальше без подробностей и анонсов?
В.:" на подходе - индивидуальные поместья (альтернатива клановым островам, но в тесной связке с ними с дополнительными бонусами."- индивидуальные поместья, что это? Личные мобы или индивидуальные лавки? В общих словах, для нас это ново.
Е.М.: Без комментариев. А то у тех, кто прочитает интервью - появится фора.
В.: Тогда хотя бы скажите: это будет за реал или простым смертным они тоже будут доступны?
Е.М.: Собственно, мы медленно, но верно движемся в сторону предоставления полной альтернативы услугам, предоставляемым за реал. Так что да, доступно всем игрокам. Но кто захочет получить всякие ништяки быстрее, скупив квестовые или неквестовые предметы на аукционе - мешать не будем, разумеется.
В.: "морские бои" -этому быть? И что это такое, мы все сядем на корабли и будем воевать на море?
Е.М.: Морские бои - только в планах.
В.:ок, тогда вернёмся к ним позднее , когда придёт их время)... "Рейтинг достижений"-что это такое? и какие параметры будут учитываться при его подсчёте, будет ли этот рейтинг клановым или индивидуальным?
Е.М.: Ачивки. Как индивидуальные, так и клановые.
В.: После Вашего заявления: "Я просто в другой проект сейчас влезаю в полный рост)" мгновенно начали распространяться слухи о том, что ТМ продали, а Вы уходите в другой проект. В этих слухах нет ни капли правды или" дыма без огня не бывает"?
Е.М.: Страсти-то какие) Не продали, кто ж сокровище продает-то? Просто мааааааленькую социальную игру делаем по мотивам)...
Вот собственно и все, о чем нам удалось узнать. Есть над чем задуматься, о чем помечтать. Играйте в ТМ, ибо все самое интересное еще впереди.
Огромное СПАСИБО Елене Мориной за ответы и за то, что уделили нам время.
Присоединяемся к благодарности за уделенное время и интересные развернутые ответы :) А так же в свою очередь хотим поблагодарить коллег за проделанную работу :)
Огромное СПАСИБО за новости!!! Особенно за интервью с Мымрёнком! Варварам спасибо тоже, но на их сайте читать не могу - цветовая гамма больно бьёт по глазам! Короче - копим деньги и ждём новое!
я кстати думал изначально просто ссылку оставить, но вот именно из-за цветовой гаммы все таки решил оформить у нас на сайте. По правде мне тоже было не комфортно для глаз читать там...
полностью поддерживаю 1 комментарий... а насчет моей темы ТМ 2009 vs ТМ 2011, скажу так, опрос показал что важнее для игроков, онлайн и равные бои или разукрашка.. притом, свобода слова у нас на высоте- мне на 8 дней блок на форуме впаяли за создание данной темы
я все таки склонен считать, что результаты показывают недовольство игроков нововведениями в игре. Все просто - многое ограничили, где-то в принципе пересмотрели суть. Естественно было проще раньше и это больше нравится А то что сложнее играть и найти куклу для битья в солике сейчас сложно, так это просто игроки то подвыросли и окрепли Хотя конечно это мое мнение. Но я стараюсь быть объективным и не предвзятым.
Не знал что дали блок! Жаль! Ну а вообще-то предсказуемо - Администрации не нравиться когда хоть как-то намекают что они не всё так гладко, как пишут на Информ-портале! Как я понял - есть круг лиц, которые имеют влияние или чей голос что-то значит, остальных либо игнорируют, либо кляпят! Надеюсь Кисуне не влетит за вышесказанное! Если что, пишите: "примем меры, забаним!" Ну а вообще не стараюсь Админов критиковать - бесполезно! Ну а по поводу что лучше, то считаю что были свои плюсы и минусы в игре в разные периоды её развития! Ну а в большем выигрыше всегда были хорошо прокачанные бойцы!