Пятница
19.04.2024
01:18
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Техномагия

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1110

Статистика


Главная » 2011 » Февраль » 10 » возвращаемся... 10в1
23:29
возвращаемся... 10в1
Признаюсь, отвыкла уже ))
Не по собственной воле, пришлось, но все же ) Очень непривычно )
Не думала, что так быстро можно будет отвыкнуть )
Сегодня будем немного не так, как всегда. посмотрим, что было основного и значимого за время моего отсутствия. С завтрашнего же дня приступим к постоянному отслеживанию последних новостей.
И так, вот о чем:
1. новые работы на конкурсе валентинок
2. планировавшиеся ограничения
3. Обьявления от Администрации теперь доступны и на форуме
4. и сразу - первое обьявление/изменение от Администрации
5. глюки в ТС с ХП?
6. странная руна в базе
7. кроссвордик от рыцарей
8. 23е не за горами...
9. мтс без комиссии
10. ээээ... ниче не придумала на 10-тое )))


1. новые работы на конкурсе валентинок
о первых трех работах мы уже писали ) На данный момент было прислано еще три:
Первая. Очаровашка посвятил валентинку своей любимой жене )
как романтично, супер )))

Вторая. Автор Haiduc, валентинка для... Техномагии )

Третья. Автор -koliynchik.

Судя по всему, есть еще сделанные работы, но не все торопятся выкладывать их ) так что ждем )
А я вот до сих пор думаю, делать мне или нет ) да и кому посвящать не знаю.. эх...
Тема для выкладывания работ.
Обсуждение.


2. планировавшиеся ограничения
Сразу говорю, тема старенькая, уже закрытая. Пишу про нее только потому, что она решала важный вопрос, а сегодня мы смотрим значимые события.

Мымренок:
Предлагаем на обсуждение следующий вопрос.

В силу сложившихся обстоятельств и созданного ранее игрового процесса - игрок может пить неограниченное количество эликсиров в бою.
Чем это хорошо? При определенном количестве игрового золота игрок может просто засыпать соперника по уши и на этом выиграть. Собственно и все - плюсы закончились.

Чем плохо?
Возможность пить неограниченное количество банок, в отдельных боях доходит до сотни, что автоматически убивает все шансы на победу тех, кто не способен выкупить или скрафтить такое количество химии.
Во многом "благодаря" подобному - бои затягиваются ну очень надолго.
В глобальном смысле делает колоссальным разрыв между реальщиками и нереальщиками.

Что хочется обсудить:
Ограниченное использование химии в одном бою: например, всего пять слотов по фиксированному значению одной позиции в каждом. Например, больше 15 силы, 5 крови, 3 ослабления в пояс не положить. Соответственно можно ожидать возвращения интеллектуальной составляющей игры. Слоты в поясе пусты - теперь можно биться на интеллекте.

Увеличение количества слотов и количества ограничений в слоте в зависимости от репутации, ранга, уровня клана и тд.

Да, это серьезный шаг, и мы хотели бы послушать мнения - как за, так и против, прежде чем принимать решение.

Комментарии из серии "админы, вы задолбали, сначала сделайте *что угодно* - приводят к бану на форуме. Выход под мультом - бану в игре".


Обсуждение (точнее уже результаты):
Оставить все как есть [ 191 ]
Ограничить согласно изложенному в топике[ 41 ]
Ограничить только количество типов химии без ограничения количества.[ 10 ]
Свой вариант[ 11 ]
Ограничить только в ТС[ 121 ]
Всего проголосовало: 374

Т.е. по результатам остается все как есть.
Вопрос касательно ТС был добавлен уже позднее начала голосования, как я поняла. Поэтому вполне возможно, что результаты могли бы быть иными. Но имеем то что имеем.

Некоторые цитаты, любопытно было просто:
  • Мымренок: Есть резон в том, что реальщика сейчас можно завалить только химией. Но в свете вводимого на днях функционала групповых боев: толпой навалиться и дальше по анекдоту ) В любом случае - всегда будет кто-то - кто сильнее.
  • СеРеНа: Первое, что пришло в голову, это то, что намного хуже при таком раскладе себя будут чувствовать Гномы. Пример:
    Хум: Элик силы, Кристалл ненависти, ВС
    разбор поля и с КАЖДОГО сложения урон (не малый, при чём)
    если сработала Удача - эль пить не надо, бьём дальше на тех же элях
    Гном: Элик силы, Кристалл ненависти, ГВ (1 удар) либо Сдвигом поле под БК (2 удара, если затронуты черепа)
    если сработало Оглушение - НАДО пить эли ещё
  • Рими: 1. Реальщик в покупном шмоте даже без антистатов без химии будет неубиваем - и "разрыв между реальщиками и нереальщиками" не уменьшится, а увеличится.
    2. Игрок в комплекте с антистатами вообще за бой выпивает 3-4 эля - без элей даже пытаться его убить никто не будет - можно смело идти пить кофе-чай и через пару минут выкупаться с респа.
    3. "Разрыв между реальщиками и нереальщиками" на сегодняшний день определяется отнюдь не химией, а самими статами в игровом и покупном шмоте. Химия играла определенную роль в достижении победы - года так два назад.
    4. И согласен с Василием Ивановичем - боссов бить используя только силу и магию - ну пусть еще пару свитков - будет смешно.
    5. Если где-то и ограничивать химию, то это в Темных сводах.
    6. Судя по имеющейся в игре тенденции - если администрация создает опрос - то как правило вопрос уже решенный - и цель данного опроса просто подготовить игроков к предстоящим нововведениям. Или я не прав?
    Мымренок: Не правы. Вот в данном конкретном случае - действительно мнение игроков важно. Скажу иначе - к работам по этому направлению даже приступать не будем неделю. Или не будем вовсе по результатам опроса.
  • Vilhelm II: Делайте пояса которые дают слоты, пояса разбить по цветам : Серый, Зелёный, Синий, Оранжевый, Красный
    Пояса привяжите или к репутации города или к рангу.
    Так же можно добавить индивидуальные пояса
    Пояса с лавки за кристаллы
    P.S. Чем лучше - дороже пояс тем больше слотов.
    В принципе интерфейс поясов можно взять сами знаете от куда, ну или взять что-то умное там + добавить что-то своё.
  • len4ik8: резонно ограничить количество эликов в бою. одно сложное НО: было бы просто гениально, если расчет эликов идет исходя из количества скальпируемых противников. то есть добавился приблизительно равный противник - добавились слоты.
    если присутствует нескальпируемый - с него слоты не добавляются. (иначе велика вероятность всплеска мультоводства).
    но то что я тут расписала - я в программировании профан - боюсь сильно будет грузить... слишком много вычислительных процессов на каждый бой...
    если такое нереально - я просто ЗА ограничение элей на один бой.
    доводы: набивание плюшек на фермерах, не глядя на количество нескальпируемых в толпе. если у игрока будет ограниченное количество алхимии, он все же предпочтет биться один на один.
    если речь об ограничении только в ТС... ИМХО... легче отменить обычную алхимию в ТС. оставить только декокты. с условием, что каждый игрок при входе в ТС получает к примеру по 1 декокту каждого вида. а остальные набивает в процессе.
  • Васяка: Мнение:
    1) Дело не в кол-ве эликов, а в кол-ве тестеров...коих 1-2-3 и закончились))
    2) Как вы себе представляете уважаемые, без эликов с серьезной травмой биться?)) (вы тогда отдельную игру для реальщиков придумайте или отдельные локи и т.д)
    3) Упустили время, раньше нужно было браться за это...баланс теперь словить трудно. (выход - официальная группа тестеров от каждой стороны по 10-15 человек).
    4) Не надо ничего ограничивать...а просто пересмотреть ауры (в частности серьёзную травму, ауру ОЗГ и ОГГА) и магии.
  • someone: Против, оставить как есть.
    1) бой 1 на 1 все понятно, но если кто-то входит -- противостоять ему нет возможности, т.к. вся химия выпита.
    2) Если так случится, что весь запас химии пропит, вы можете себе представить как против ХП на мидлах биться?
    3) Про антистаты написано уже много
    4) Ограничение на эли даст перевес в сторону так же более прокаченных -- они и так сильнее, плюс им химиею не противопоставить
    5) Аура ОЗГ рулить начнет
    6) регальки на 70 вампа будут СУПЕР плюхой. У гнома с перчаткой и регальками вампа 100+ Как следствие с определенного момента после окончания химии отхил будет превосходить урон, который получаешь. Причем для обоих игроков. Надежда будет только на залипание инцы, глуши или удачи, в противном случае бои будут бесконечными
    Это только то, что сразу в голову пришло...
  • Дубль: ограничить в ТС это нормально, а вот делать пояса-это не вариант. бои действительно станут более долгими, как тогда быть в сложившейся ситуации с используемыми заклами?
    Например хум с ВС в разре-достаточно одного эля силы и кристалла крови что бы с одного поля отхильнутся, доп.ход даст возможность уменьшить расход элексиров.
    (Взято из рассуждений Серены)
    А в то же время гном: ГС нарвался на противника с разящим камушки срезали а восстанавливать их количество как - если химия ограничена?
    В таком свете ограничение выглядит однобоким.
    Изменить магию и тогда делать ограничение на химию.
    Правильная цитата была про походы на босов, ладно хаем а вот взять мидлов они химию оч сильно расходуют.
    Увеличится процесс прокачки медалей на химию-это тоже может оттолкнуть игроков от игры.
  • Кабан: Элики и свитки и прочие кристаллы, используемые в бою - обоюдное преимущество. Если я бьюсь с игроком слабее меня, я и обкаста полного делать не буду. В бою с равным соперником мы оба пол ПОЛНЫМ обкастом. Если убрать или ограничить (одинаково) обкаст у меня и у противника - ничего не изменится. Напомню, что и на ОЗ когда он действовал, у меня бои больше часа были.
    А вот как реально серьезное негативное последствие в случае реализации этой идеи - это кратное уменьшение потребления эликов и свитков в мире, что вызовет очень большое падение спроса на ресы и утрамбует цены на ресы к плинтусу, в итоге фармеры будут в полной заднице и забьют на игре (ведь фарм это последнее что приносит прибыль им). Убьем онлайн вообще до сотни.
    Потренироваться с этой идеей в ТС очень мудрое решение. Тренироваться всегда надо сначала на кошках, а потом на людях (гномах).
    Если вернуться к вопросу - что сделать, дабы избежать очень очень долгих боев. Ну так все просто - верните вешалку для всех. Уберите бонус который не позволяет повесить противника. Защита от мгновенной смерти было ошибочным решением. Каждый должен иметь хоть мизерный шанс убить КОГО угодно. И если шанс составляет 5% это абсолютно нормально. 5% это в среднем 20 ходов. Никаких затяжных боев и не будет.
  • Кармопонижатель: Ограничивать количество алхимии в бою нужно, так как это просто логично.
    Кто и чего таскает бегая по локации - это жизненные трудности персонажа, возможно за ним рабсила десяток повозок тянет )
    Ну а бой, представьте ситуацию... сколько бы кармашкев в куртке, штанах, поясе, и прочей одежде у Вас не было, в общем человек более ста киллограмов на себе носить не может, а комфортно двигается вроде когда на него нахлобучено около 50кг.
    Но этот вопрос нужно рассматривать в разрезе всей боевой системы и возможностей персонажа, так как просто ограничить - ну и чего будет.
    По мне - так бой стоит ограничивать не более 20-40 ходами, и закрывать его после 10-20 ходов... это было бы интересно, и количество алхимии бы в бою не пришлось бы ограничивать.
    Не успел запинать - значит неудачнек, ходи без отваги-доблести )
  • ИзиМен Голдовски...: 1. подготовленный боец вложившийся в фарм или реал должен иметь возможность использовать свой потенциал по сравнению с лентяем-нубом жаждущим халявной победы.
    2а. Бился на МА и 1,5 и 3 часа , бился в Солике 1час. Все эти бои были жутко затратными, но они того стоили - одолеть хорошо подготовленного опонента в этом и есть драйв и фан игры, а не фармить нубов в 1 удар на 2 лвл младше. Всегда есть выбор перестать в бою химию и проиграть бой, никто не заставляет Не экономить химию.
    2б. Без химии не имеющие возможность нанести серьёзный урон равные бойцы будут сидеть вообще бесконечно. /в колизее , например, где не влезет без спроса скучающий 15й лвл/.
    3. Разрыв между реальщиками и нереальщиками глобален изза почти невозможности собрать ОЗГ/ЧР на мелких лвл, в то время как реальщики в Стрелке, например могут ходить с 9го лвл. Кроме того они частенько носют "Точность" или Рубеллу, кторые игровым способом на 9 лвл вообще нельзя заполучить. вследствие этого Ограничения на химию сделают пропасть только больше, так как им зачастую можно и без химии обходиться за счёт колосального преимущества в шмоте.
    4а. И как прикажете биться 1 против 3-5 противников ? У меня химия кончится , а они меня числом тупо задавют ? Сёдня , я 9ко в Газде запинал 3х Разрушей в 1 бою, у 1го была "Точность" у другого Рубеллы, все 3 больше меня по здоровью /и не дутому как у меня Аметистами Марко, а медальному/, вот это был бой с интеллектуальной составляющей , а без химии всё сводится к тупо численному превосходству .
    4б. Интеллект не только в том штобы камни на поле двигать, но и в том , чтобы грамотно использовать боеприпасы в бою.
    5. Нет , я против дискриминации по Ранговому,клановому,уровневому,репутационному, половому, возрастному и другим признакам rolleyes.gif .
    6. огромное спасибо, за то, что прислушиваетесь к игрокам, надеюсь этот опрос приведёт к тем же последствиям , что и опрос о срезе доблы/отваги при столкновении нескальпируемых игроков, а именно к результату "Оставить как есть".
    7. вроде всё логично расписал и без каких-либо наездов на кого-либо rolleyes.gif Кто сей опус до конца дочёл - "Спасибо за внимание" rolleyes.gif .
    ЗЫ Вооружённый до зубов Рембо должен валить голодранцев пачками , а оне в свою очередь реалить или качаться другим РАЗРЕШЁННЫМ способом /чистая ИМХА/.
    зыы А на облегчение кача фармом я таки надеюсь /для привлечения игрокофф/, хотя мне в нонешней ситуации проще живётся.
  •  все остальное читаем непосредственно в теме.


3. Обьявления от Администрации теперь доступны и на форуме

Мымренок:
Здесь будут публиковаться объявления от Администрации.

А вот вам и непосредственно сама тема:
Объявления от администрации, о незначительных изменениях в игре

Почему именно о незначительных - не знаю ) а может это я просто слишком буквально тут все решила воспринять :))


4. и сразу - первое обьявление/изменение от Администрации
Правда не сказала бы, что оно незначительное...
Как сообщила мымренка в вышейказанной теме, Аукцион теперь доступен с 5 уровня (раньше был с 6го). Думаю, теперь малышам станет попроще :)


5. глюки в ТС с ХП?
это тема с форума. от автора:

Кармопонижатель:
"Периодически попадаются противники в первом бою в ТС - с неполной жизнью.
У 13ур она 540, мне попадают и с 400, и с 450 и 300.
По мне это баг, так как в описании ТС сказано что все попадают с одинаковым количеством жизни в бой."

Если кто не понял, никаких багов тут нет... просто персонаж, до того как попал в своды, елементарно не успел полностью восстановиться... Так что не удивляйтесь и не говорите, что вы такого не знаете. а тем, кто не знает - расскажите :)


6. странная руна в базе
похоже, будет новый квестик...
сама руна выглядит следующим образом:

чем то напоминает руну Зальеса... не уж то ждать нам продолжения квеста...
поживем увидим... или узнаем, проверим, попробуем... ))


7. кроссвордик от рыцарей света

доступен на их сайте ) если интересно - загляните разгадайте (хотя вполне может быть, что вы это давно уже сделали или таким не интересуетесь).


8. 23е не за горами...
вот и нашла не такое давнее упоминание сего праздника.
Судя по всему, нам необходимо ждать на этот праздник что-то очень интересное.
что именно - пока не известно... как только узнаю - сообщу.
а пока - можете начинать готовиться :)


9. мтс без комиссии
http://shop.tmgame.ru/
Мымренка сообщила, что подключили МТС, точно так же, без комиссии...
ну эт так, кому интересно )


10. ээээ... ниче не придумала на 10-тое )))
точнее нашла, но решила не писать ) тут и так есть что почитать ) остальное - завтра ))
Просмотров: 1060 | Добавил: _Кисюнька_ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезности

Профессии

Поиск

Календарь

Архив записей

Известно ли Вам, что...
А я Вас съем! :Р

from _Кисюнька_


Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz