Она носит технический характер, но мы то знаем что это все происки Яр Марко :)) так торопится к нам, что при въезде в Элинор что-то снес и теперь ремонтируют :))
2. Сегодня в игре появились новые квесты для персонажей, достигших пятого уровня и ограничены девятым. Взять их можно у двух персонажей:
|
|
Сэмиус | Лагор |
Задания выполняются на верхнем уровне подземелий, в так называемой "детской подземке", куда закрыт вход игрокам, получившим 10й уровень, чем собственно и обусловлено ограничение по уровню.
Эта новость не могла не вызвать интереса у старших товарищей :) Обделили не иначе - мнение оных.
Ссылочка :)
3. В преддверии долгожданного события пожалуй последнее, что могло произойти - окончание приема заявок на участие в оффлайне :) Что собственно и произошло.
Tarnum: "Прием заявок на бейджи закончен."
Все что теперь остается сделать - прийти записавшимся в назначенное время в назначенное место :) Ну а кто не записался, будет рисовать маркером ;-Ь
4. Опубликованы работы участников 35 Литературного конкурса. Всего их 18, но они такие разные по объему и по содержанию. Жюри выпала нелегкая задача оценки работ. Как начал читать, еле оторвали от этих любопытнейших творений :) Ознакомиться с работами можно
здесь.
5. Комрад
WerWolf_Wlad высказался по поводу понятия "джентльменские соглашения" в боях ТехноМагии и предложил высказаться и другим в виде опроса.
Суть заключается в следующем:
1) Использование в боях строго определённого "комплекта" эликсиров и свитков (вариант - вообще не использовать их, или не использовать то-то и то-то, и т.п.)
2) Специальный пропуск очереди в самом начале боя "неправильным" ходом (вариант - применением магии, пропускающей ход) для того, чтобы дать возможность противнику сделать полный обкаст (нет БПХ, сам бой становится интереснее и заставляет думать над полем) - и вернуть игровое поле тому, кому достался первый ход, также пропустив ход.
3) Пропуски хода "по таймеру" и/или неправильными ходами посреди боя, с последующим продолжением боя - сдвигами камней, применением магии т.п.
Во всех трёх случаях подразумевается, что противники НЕ делают друг другу поблажек, и ведут честный бой, используя весь спектр магий, до победы одного из них - результат боя заранее НЕ обговаривается, побеждает сильнейший (ну, или чуть более везучий - скажем, в ТС - если при смене стола приходит поле под БПХ).
Лично я ответил "да" только хотя бы по тому, что у него спортивный подход к игровому процессу, а не набивание циферок любым способом. Нет набивание циферок безусловно тоже преследуется, но на первую очередь ставится интерес :) Проголосовать и оставить свое мнение каждый желающий может
здесь.
6. Силами комрадов
rusgrr и
Читер выявлены глюки в работе чудесной бижутерии "Кольцо оборотня"
Их доводы и факты можно прочесть в следующей
теме.
7. Итак прошло уже достаточно времени - целые сутки :) чтобы определить полезность новых петов.
Обсуждение оных происходит
здесь.
Но как заверяла Администрация, не стоит ждать невероятных преимуществ от новых петов, они всего лишь введены для разнообразия и равновесия с уже имеющимися в мире Элинор.
8. К продаже выставлено много добротного рыжего товара, но этим уже не удивить обывателя :)
Интерес в данной теме вызывает комплект Разрушителя доступный с 6! уровня. Цена конечно космос :) но это того стоит.
Ознакомиться с прейскурантом можно
здесь.
9. Но что мы все о суровости будней и о том, как все можно сделать лучше :) В жизни есть место позитиву и его как раз можно найти в теме
"гениальные высказывания игроков". Я бы с радостью дополнил тему, но увы не сохраняю перлы из чата :) впредь нужно быть более дальновидным :) Выкладывайте, что есть у вас интересненького, посмеемся :)
10. Высказано два мнения ,как стоит ограничивать игроков в ТехноМагии имеющих серьезное вооружение и вкусную алхимию :)
Первое: Ограничить боекомплект в ТС минимальным набором эликсиров и свитков оставив только энергию, обновление, магию, баланс, мощь и силу.
Что же весьма любопытно :) ну я лично, например, больше ничего и не использую, но мне кажется если люди хотят тратить на заработок одной доблести пару голда, почему нет? :)
Второе: Ограничить сеты ОЗГ и ЧР по уровню персонажа и установить планку не ниже 14 :)
Не вижу смысла в этих ограничениях аж никакого, по этому если у вас есть какие-то идеи прошу высказаться.
11. Хочется порадоваться, что все таки люди не отчаиваются и принимают верное решение - не опускать руки и бороться о конца. Уважение вызывает клан Victory, который посовещавшись, решил не снимать кандидатуру с конкурса "Энциклопедия квестов".
Так же хочется отметить нового участника Вершители, которые предоставили свой вариант энциклопедии, ранее не заявляя об этом.